ОГОНЬ ОЧИЩАЮЩИЙ

Библия в послании к Евреям призывает нас служить Богу и поклоняться Ему так, как Ему приятно, - с благоговением и страхом, «потому что Бог наш есть огонь поядающий» 12:28-29. Это не должно пугать нас, а, наоборот, славить Его за очищающий огонь с неба. Его огонь вычистит из нашей жизни всё мирское и всякую нечистоту. Всё, что не является Его природой в нас, Он уберет и вложит природу Сына, Иисуса Христа. В оригинале написано, что «наш Бог есть огонь истребляюший». Огонь истребляет всё на своем пути и уничтожит всё, что поддается ему.

Когда Бог приходит истреблять, уничтожать и пожирать, не говорится о человечестве, но – о грехах в сердцах верующих. Книга Притчей говорит яснее ясного: «Золото и серебро очищают огнем, но сердца людей очищает Господь» 17:3 (совр.пер.). Бог открывается нам в огне по одной из причин: «…должны быть благодарны Богу и в благодарности поклоняться Ему так, как Ему приятно, с благоговением и страхом» Евр.12:28 (др.пер.). Он требует от нас должного поклонения и почтения. Пусть слово «требует» не удивляет тебя. Если ты решил идти за Иисусом путем святости, то сделай своей целью угодить Ему.

Писание говорит, что «воин в походе не отвлекается ни на какие житейские дела, он думает лишь о том, как угодить призвавшему его на службу командиру» 2Тим.2:4 (др.пер.).Чтобы угодить Богу, мы должны сперва знать, что Он хочет и требует, а Он требует должного к Себе почтения. Если Он не видит этого в нас, Бог открывается нам, как «очищающий огонь». Он хочет, чтобы мы в чистоте приносили Ему жертвы хвалы. Чтобы с почтением относились к Его слову и служителям Божьим. Чтобы мы перестали уменьшать данные Им задачи, а с радостью шли и исполняли это для Него.

В послании к Евреям есть еще стих, который мы обходим стороной: «Страшно впасть в руки Бога живого!» 10:31. Поверьте мне, - страшно оказаться в руках Живого Бога. Когда мы молимся, говоря: «Ты держишь нас в Своей руке и никто не сможет забрать нас от Тебя», мы подразумеваем по этим Его защиту и обеспечение, а Бог подразумевает очищение. Ты скажешь: «Это место для грешников». Тогда давай посмотрим весь контекст, который окружает этот стих. Автор послания к Евреям пишет тем, кто уже получил познание истины и продолжает осознанно грешить: «Ибо, если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр.10:26-27. В жизнь нераскаянного сердца приходит суд Божий. Если христианин не поддается изменениям и не оставляет любимый грех, его ждет «ярость огня». Во время суда приходит огонь с неба на изменения, но «ярость огня» для тех, кто не изменился. Это окончательное место суда или ад.

Не закрывай свое сердце для судов Божьих, чтобы не попасть в ад из-за одного греха. Не уменьшай то, что Бог делает для тебя большим, и помни, «малая закваска квасит всё тесто». Научись обращать внимание на маленькие вещи и грехи.

Мы привыкли делить грехи на маленькие, средние и большие (грехи к смерти), но Бог смотрит на это, не как человек. Для Него нет маленьких и больших грехов, и не стоит оправдывать грех, говоря: «Я всего лишь соврал, но не украл и не убил». Смотри на вещи глазами Бога и не уменьшая грехи, оправдывая себя. Последствия грехов отличаются, но грех остается грехом всегда.



В книге хвалы в 18-м Псалме говорится о судах Божьих так: «…Суды Господни – истина, все праведны. Они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими…» Пс.18:10-12. Псалмист призывает нас возлюбить суды Божьи больше, чем ценности этого мира: проходя через них, мы начнем вкушать мед, как написано: «Ибо вы вкусили, что благ Господь» 1Петр.2:3. Проходя через Божьи суды, мы начнем понимать то, что Он делает это на благо нам. Суды охраняют нас от греха и неправильных решений, а главное от «ярости огня» и ада. Откроем наши сердца и позволим Ему судить нас, «чтобы не быть осужденными с миром» 1Кор.11:32.

С кого Он начнет Свой суд: с неверующих или с тех, кто ходит в Церковь? С тех, на ком больше ответственности. Ответственность перед Богом приходит тогда, когда мы знаем Его волю и, пренебрегая ей, мы становимся под Божий суд.

Я не говорю о тех, кто совершает грех, но жаждет меняться и идти дальше. Речь идет о тех, кто «практикует» грех из любви к нему. Псалмист поет: «Если бы я видел (дорожил, лелеял) беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» Пс.65:18. Когда мы намеренно стараемся прятать грех в нашем сердце, Господь не будет нас слушать, кроме крика о прощении. Обрати внимание на то, что говорит Петр: «Потому что близко время Суда. И начнется он с Божьих домочадцев. А если он начинается с нас, то какой конец ждет тех, кто отвергает Божью Весть?! Если праведные еле спасаются, что же будет с порочным и грешным?» 1Петр.4:17-18 (др.пер.). Без наркоза режет Петр, говоря от Духа Божьего. Бог серьезно взялся за Свою Церковь. Кажется, что раньше Бог смотрел на всё сквозь пальцы, но теперь мы дошли до определенного роста, и Он не будет мириться с грехом в нас.

Я верю, что сначала Бог возьмется за служителей, которые несут ответственность за Его народ. Когда дьяволу удается обмануть служителя и взять его в плен, он радуется больше, чем о верующем, который соблазнился и ушел. Он понимает, что если поразит пастора, то овцы разбегутся. Поэтому, так важно молиться за служителей, за их отношения с Богом, чтобы они были крепкими. Молиться за семьи и служение в целом.

Пророк Малахия пишет: «…Ибо Он – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий (отбеливающее мыло для стирки), и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» Мал.3:2-3. Это пророческое слово для Церкви последнего времени. Бог будет производить чистку в жизни тех, кто служит Ему и Его народу. Сердце левитов можно сравнить с золотом или серебром. Ты скажешь: «Я – не Левит». Левит – это тот, кто, служа Богу, служит людям. В Ветхом Завете левиты были одним из колен Израиля, которых бог отделил Себе для служения. Они служили перед Богом в скинии и совершали священнодействие. В Новом Завете Бог говорит: «Но вы – избранный род, священство Царя, святой народ, Божье владение, избранные, чтобы возвестить о великих деяниях Того, Кто призвал вас из тьмы в Свой дивный свет» 1Петр.2:9 (др.пер.). Он Сам отделил нас от народа и сделал нас Левитами, «чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» 1Петр.2:5.

Возвратимся к Малахии. Итак, Бог будет очищать служителей, чтобы они принесли Господу дары и сделали это, как подобает.

Один учитель написал: «Чистое золото – мягкое, податливое, не подвержено коррозии и не имеет посторонних примесей». Именно таким наше сердце хочет видеть Бог, проводя нас через Свой огонь. Чем меньше примесей в золоте, тем оно мягче, чем больше примесей, тем оно тверже. Именно грех делает сердце твердым, как инородные металлы - золото. Писание говорит, что грех ожесточает наше сердце: «….чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» Евр.3:13.

Получается такая цепочка:

1. обольщение грехом,

2. ожесточение,

3. ропот,

4. непослушание Духу Святому,

5. отступничество от Бога Живого.

В одной книге я прочитал, как проходит чистка золота, и хочу с вами поделиться:

1. Золото растирают в порошок и смешивают с веществом, называемым «флюс». Флюс можно сравнить со Святым Духом, живущим в нас.

2. Это помещают в печь. Через пророка Исайю Бог говорит народу Божьему: «Я очистил тебя, как в пламени серебро очищают. Тебя Я очистил в огне (печи) страданий» Ис.48:10 (совр.пер.). Мы видим, что печь – это трудные обстоятельства и страдания. Когда приходят суровые испытания, жар от них отделяет все примеси и нечистоту от нашего характера.

3. Все примеси поднимаются на поверхность с флюсом. Дух Святой во время испытаний или стесненных обстоятельств поднимет в нашей жизни на поверхность то, что мы раньше не видели. Он, как флюс, который поднимает всевозможные примеси и делает наше сердце мягким для работы Божьей.

4. Золото остается на дне. То, что имеет вес в глазах Бога, останется в твоем сердце. Всё легкое уйдет, как мякина, а семя - останется.

5. Плавильщик берет ковш и убирает накипь. Мы не можем самостоятельно освятить себя. Необходимо подключиться к Божьему содействию и оставаться в печи. Он будет переплавлять золото, пока не увидит Свое отражение в нем, как в зеркале. Он хочет сделать тебя прозрачным, чтобы люди увидели в тебе Христа. После переплавки ты становишься прозрачным перед Богом, и тебе нечего скрывать.

Христос в нас, а Мы - Его сосуды. Пусть люди видят в нас Христа.

В книге Откровения Иисус сказал теплой Лаодикийской церкви: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться…» 3:18. Истинное обогащение в жизни христианина приходит после очищающего огня. Иисус предлагает Церкви: «купи у Меня».

Купить – значит, заплатить цену за то, что ты желаешь. У Иисуса есть то, чего мы жаждем, это стоит всей нашей жизни.

Отдать себя – значит, войти в огненную печь и выйти из нее богатыми.

Возвращаясь к Малахии, мы читаем, что произойдет после этого с нами, Его народом: «Тогда (после служения освящения) благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние» Мал.3:4. Бог желает, чтобы мы вернулись к почтению и святости, которые были в прошлом. Пора вернуться к Божьим ценностям, которые мы потеряли.

В следующем стихе мы читаем о служении силы, которое приходит после переплавки сердец: «И приду к вам (Затем г.р.) для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев, и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф» Мал.3:5. Я верю, что Бог всё это будет делать через служителей, которые позволят Богу очистить себя огнем.

Пусть умножится в нашем сердце Его страх, и уважение перед Ним пребывает всегда. Всё, о чем вы прочитали, исполнится в жизни каждого, кто встал на путь познания Его. Итак, примем решение: «…снять с себя бремя цепкого греха и бежать предстоящий нам забег терпеливо и стойко» Евр.12:1 (др.пер.).


0777352607508677.html
0777367421218150.html
    PR.RU™